воскресенье, 4 марта 2012 г.

Каравай из дрожжевого теста

     
             Весна, март на дворе, так хочется уже тепла. Зима вроде бы кончилась, а тепла всё ещё нет. Но она обязательно будет, я её уже зазываю. Всякую дребедень к Пасхе в магазинах уже давно продают, с начала года. Я тоже решила  всяких булочек позакручивать, да чтобы и у вас было время потренироваться.


 Рецептов дрожжевого сдобного теста полно в и-нете, заводите, после второй обминки уже можно разделывать тесто. (Честно говоря я упустила этот момент, не пофоткала процесс "заведения" теста, ну да ладно, в другой раз покажу.) а сегодня только  пара фоток вырезания и кручения. Увидела,опять же, в и-нете и сама делала в первый раз, ну вроде бы получилось.


Раскатать 4 одинаковые по диаметру лепёшки.
Шарики из теста я выдавливаю рукой, а можно раскатать жгут и порезать.

Я каждую лепёшку смазала растопленным сливочным маслом, посыпала сахаром с корицей и уложила друг на друга.

Длинным ножом разметила вертикально, горизонтально и каждый сектор.

Как разрезать видно - от центра отступить см 3 и разрезать до края круга. (я далековато отступила). И каждый сектор прорезать наискосок. Вывернуть уголок наружу, через отверстие, все 4 слоя.

 И так каждый сектор.
Потом ещё сделала надрезы в серединках каждого сектора, чуть их расширяя ножом.
  Накрылть пищевой плёнкой и в дать расстояться минут 20. Смазать яйцом и выпекать до золотистой корочки при темп. 180 град. (мин. 20 прим.)

На днях ещё один вариант покажу, тоже классный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий