вторник, 10 апреля 2012 г.

Как сделать торт "Подушка".


         Этот тортик был для нашей племянницы Мариночки, девочки, которая очень любит кошечек... У неё дома живут две чёрные кошки а я решила сделать ей на подушке белую милую кошечку. Улыбка у кошки - один в один улыбка Марины.



 Для подушки я испекла 3 коржа по 4 см каждый. Один из них шоколадный.

К сожалению, у меня пока нет квадратных форм,поэтому подушка прямоугольная прим. 30 на 23 см.
Каждый корж я разрезала на 2.
 Из бумаги сделала шаблон и обрезала с "припуском на шов" в 1 см , честно говоря, по привычке ( я ж "старая швея"), но подрезать не стала...

Каждый корж пропитала сиропом и промазала кремом, сложила в той
же последовательности.
Перед обрезкой - на несколько часов в морозилку. Из обрезков можно ещё один маленький тортик сделать.

 Уже охлаждённый торт начинаем обрезать.
1. Срезала углы.
 Подрезала боковинки со всех сторон. Это первая моя подушка и я пришла к выводу, что можно было бы покруче срезать...

Если результат вас устраивает, то можно переворачивать.

Накрыть дощечкой или как у меня, пластиком для нарезки, плотно прижать руками сверху и снизу и резким движением перевернуть.

Процесс обрезки повторить и снизу. (Это будет низ торта, с него начинаем покрывать мастикой.)








Если покруче обрезать, то получится как на этой схеме.

У меня подушка получилась более плоская.

Постараться выровнять углы.
 Чтобы всё было симметрично.

Хоть как старайся, всё равно полный стол крошек, и сразу не уберёшь - процесс идёт....
 Да здравствует ГАНАШ!!!!
Из всех кремов под мастику больше всего мне понравился ганаш - супер!
Я сделала плотный ганаш.
Сливки с чёрным шоколадом в соотношении 1:2

Сливки довести ПОЧТИ до кипения и растворить порезанный кусочками шоколад, всё!
Он должен остыть в холодильнике, но перед работой его чуток подогреть в микроволновке, сек. 10.

 Это такая чУдная паста, выравнивает идеально.
 Это я мАзю.
Покрыть только до середины торта.После первого раза - в холодильник, хотя бы мин на 15, потом второй слой.
 Потом (шоколадное покрытие сухое и мастика просто так не прилипнет) намазала джемом....

Раскатать мастику и покрыть до середины, аккуратно обрезать.

Теперь нужно прилепить сверху то, на чём подушка будет держаться.

 Я посадила на клей "Момент" так надёжнее.

Шутка, конечно, -  на белый шоколад. И прилепила на торт
Повторим процесс переворачивания. Прижать плотно рукой и резко перевернуть.


И снова ганаш, аккуратно, не заляпать мастику! И в холодильник, мин. на 15, достать и снова выровнять ганашем.

Верхний слой мастики аккуратно острым ножом наметить и обрезать по центру, нижний слой мастики хорошо прощупывается пальцами.
 Теперь заделываем шов.
У меня плохо получается крученый жгутик, поэтому раскатала одну колбаску и продавила  ножичком косые полоски.
 Шов, тонкой кисточкой слегка смочить водичкой и приклеить жгутик, для верности закрепить булавочками.
Полоски можно сделать наложив ленту, хотя это нужно делать до жгутика, сорри (на ошибках учатся).

Покрыла мягкой кисточкой перламутром, приклеила бусинки на воду и слегка продавила складочки, имитируя углубления.








 Кисточки делала выдавливая мастику через чеснокодавку.
Подсушила и покрасила








 Кисточки приклеила на белый шоколад
Бантик - это будет отдельный пост.

Кошечку сделать очень легко, только нужно вставить для каркаса пару палочек.

8 комментариев:

  1. Спасибо большое!!!просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую! Цікаво, зрозуміло, красиво і дуже щиро. Бажаю Вам натхнення та творчих успіхів!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто!Подскажите,сливки какой процент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сливки должны быть не менее 30% жирности.

      Удалить
  4. Скажите пожалуйста,а вы делали торт накануне или в день его съедения? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно накануне. С утра обрезка (коржи можно вообще заранее испечь, что я и делаю, завернуть в фольгу и в морозилку),потом выравнивание ганашем и в холодильник, потом покрываю мастикой и даю подсохнуть, потом декорирую (детали декора тоже делаю заранее. А если всё делать в день съедения - это застрелиться.. :-) Торту ничего не будет, мастика хорошо сохраняет его, главное чтобы перед покрытием торт был хорошо охлаждён.

      Удалить
  5. Подскажите, пожалуйста, а как же крем, пропитка - они же замерзнут за несколько часов в морозилке, нет? и какой вы крем использовали внутри, между коржами?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста ваш рецепт ганаша,
    заранее спасибо,

    ОтветитьУдалить